О системе автоматизации

О системе автоматизации

7 причин выбрать программу Logismart

Полностью адаптируется под особенности взаимодействий сотрудников в разрезе каждого клиента;
Ежегодно выпускаются новые продукты и модули (веб-клиент, мобильное приложение, электронный документооборот, база знаний и т.д.);
Синхронизируется с большинством электронных форматов в обе стороны и на постоянной автоматической основе.
Учитывает интересы собственников и большинства подразделений компании;
При максимальном наборе функций срок внедрения не превышает 6 месяцев;
Ежемесячно совершенствуется в соотвествии с новыми технологиями;
Имеет самую низкую цену (по сумме всех программ, которые необходимо приобрести для реализации всего объема функционала LogiSmart);
LogiSmart
LogiSmart
  1. Избавляет от рутинных операций,
    ошибок, повторов данных;
  2. Экономит время
    для решения основных задач;
  3. Экономит материальные ресурсы
    компании;
  4. Сокращает число
    конфликтных ситуаций между сотрудниками;
  5. Повышает
    конкурентоспособность компании.

Для руководителя

Всё под контролем, всё «под рукой» и на автоматическом управлении
Отслеживание и протоколирование каждой операции пользователя в программе
Мотивирует пользователей корректно и безошибочно выполнять свои должностные обязанности
Возможность отсылки автоматических уведомлений по электронной почте (о проблемных ситуациях)
Формирование финансовой, управленческой, статистической отчетности

Для IT отдела

Двухфакторная система авторизации, возможность шифрования базы
Встроенные инструменты для быстрого изменения структуры и наполнения экранных форм
Собственный удобный дизайнер отчетов
Удобная система администрирования приложения, распределения прав доступа на любую функцию
Возможность работы программы в терминальном режиме
ко всем преимуществам

Для финансового отдела

Предварительный автоматический расчет расходов по контейнеру, включая демередж, хранение, детеншн
Ведение прейскурантов на услуги (как собственные, так и своих контрагентов)
Возможность совмещения, экспорта / импорта финансовой информации и базы контрагентов с системой 1С
Прием заявок на оплату. Импорт и экспорт данных из\в банк-клиент, в том числе через прямую интеграцию.
Просмотр дебиторской задолженности, оборотно-сальдовой ведомости по клиентам и поставщикам в любых валютах
Возможность холдингового управленческого учета с ведением отдельного баланса по компаниям-филиалам
Автоматическая подгрузка курсов валют с сайта ЦБ
ко всем преимуществам

Для отдела таможенного оформления

Учет ДТ с автоматической подгрузкой в общую базу из систем оформления (Сигма, ТКС, СТМ, Альта-Софт)
Инструменты анализа ценовых таможенных баз
Формирование и формализация пакета документов для таможенного оформления (инвойсы, упаковочные, спецификации, приложения)
Планирование зачислений на таможенную карту, учет остатков таможенных платежей
ко всем преимуществам

Для отдела логистики и экспедирования

Контроль всех этапов перевозки и оформления любых видов грузов (контейнерных, генеральных, сборных и др.)
Регистрация и мониторинг перевозок любым видом транспорта: водным, авто, авиа и железнодорожным)
Страхование грузов, составление и учет заявок
Учет и формирование букингов, инструкций по коносаменту
Формирование полного комплекта транспортных документов из программы
Учет мультимодальных перевозок и ведение базы данных транспортных средств
ко всем преимуществам

Для отдела по работе с клиентами

Ведение баланса и взаиморасчет с клиентами, распечатка счетов и сверок
Возможность приема заказов от клиентов через Интернет или форму в Excel с автоматической подгрузкой в программу
Планирование прибыли по заказам
Возможность настройки уведомлений клиентам по событиям с их грузами
Каждый менеджер видит только свои грузы, заказы, счета
Автоматизация замещений на время отпуска
ко всем преимуществам

Для отдела продаж

Модуль CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами)
Интеграция с IP-телефонией, Skype, электронной почтой
Оперативный учёт всех взаимодействий с клиентами
Анализ планируемых продаж
Сохранение всей истории по развитию клиентов
Автоматическое формирование печатных форм коммерческих предложений
Автоматизированная передача нового клиента
ко всем преимуществам

Оцените широту спектра дополнительных возможностей

Формирование печатных форм, указанных в программе
Модуль по автоматизации действующих бизнес-процессов, который рассылает задачи в календари всех указанных исполнителей
Автоматическая тарификация локальных сборов, простоев демереджей и других договорных обязательств
Автоматическое выведение с сайтов морских линий информации о нахождении контейнеров (Трекинг)
Автоматическое выведение с сайтов морских линий информации о нахождении контейнеров (Трекинг)
Планирование авансовых платежей
Формирование любой транспортной схемы с детализацией всех этапов, сроков, стоимости, контрагентов и исполнителей
Функция аудита для отслеживания внесенных изменений
Закажите демонстрацию и мы покажем LogiSmart в действии, раскрыв все возможности и преимущества, которые получит ваша компания после внедрения!
Попробовать демо-версию