Что общего между мини-маркетом и разветвленной торговой сетью из нескольких сотен магазинов? Правильно, необходимость в автоматизации закупочных процессов. Коротко о том, зачем она нужна и что она даст вашему бизнесу, читайте в нашей статье.
Содержание:
- Почему важна своевременная автоматизация закупочной логистики?
- Насущные вопросы и краткие ответы.
- Что вы получите в итоге?
Почему важна своевременная автоматизация закупочной логистики?
По мере того как компания развивается, объем информационных потоков растет в геометрической прогрессии. Руководитель, бухгалтеры, менеджеры перестают с ним справляться и начинают хвататься за голову. На горизонте маячат налоговые инспекторы, убытки и другие неприятности.
К сожалению, средства на автоматизацию, в том числе закупочной логистики, обычно выделяют именно на этом этапе, когда дела уже хуже некуда. Громоздкий корабль бизнес-процессов начинает прилично трясти. И вот, когда катастрофическая неподготовленность информационной системы предприятия становится очевидной даже охраннику на проходной, начинается судорожное обновление бизнес-процессов.
Чтобы избежать подобного сценария развития событий, важно мыслить на шаг вперед: осознать необходимость автоматизации на этапе основания компании и заранее предпринять необходимые действия.
Насущные вопросы и краткие ответы
Чем чревато промедление?
Любая модернизация, которая проводится форсированно (а особенно внедрение на предприятии нового ПО), — крайне болезненная процедура. Кроме того, либо ее сделают быстро и качественно, но дорого, либо дешево, но … Ну вы сами понимаете.
Есть ли возможность сэкономить, не теряя в качестве?
Да. Надо только все сделать заранее, а не когда уже грянул гром. Главное — это вовремя осознать, что в современных условиях программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов — это не блажь, как думают некоторые, а единственный способ выживания. К такому выводу пришло большинство руководителей успешных компаний.
Успешное завершение процедуры автоматизации, особенно закупочной логистики, позволяет предпринимателю решить следующие вопросы:
- получить дополнительное преимущество перед конкурентами;
- повысить производительность каждого (!) сотрудника компании;
- оперативно реагировать на сиюминутные изменения на российском рынке (санкции, скачки валют, колебания стоимости нефти и проч.);
- провести оптимизацию бизнес-процессов;
- сдать налоговую отчетность без головной боли.
А самое главное, вы получите возможность увеличить собственную прибыль. В этом, собственно, и состоит ключевая цель любого бизнеса.