Работа и функции CRM

Работа и функции CRM

CRM – это система управления полного цикла, которую использует в работе большинство транспортных компаний. Ее функционал будет полезен при выполнении широкого перечня задач – от составления и подачи запросов до организации систем комплексного управления транспортными средствами. Общая схема CRM является типовой, но она донастраивается с учетом потребностей конкретного заказчика. Есть возможность бесплатного получения демо или демонстрационной версии для оценки функционала системы.

Предоставляемые возможности

Система для автоматизированной работы логистических, различных курьерских, транспортных, других компаний цепочки CRM предоставляет полный набор инструментария для прозрачных бизнес-процессов. Он позволит оптимизировать грузоперевозки, улучшить обратную связь, уровень общения с клиентурой, следить за перемещениями транспорта здесь и сейчас, контролировать и корректировать показатели сервиса.

База по перевозчикам, клиентуре

ПО формирует единую базу с перевозчиками (организации) и клиентами (частные лица), которая позволяет хранить актуальные данные в удобно организованном пространстве, иметь к ним постоянный доступ. В базу входят контакты партнеров, перечень транспорта (как своего, так и наемного, арендного), инструменты для дополнения данных. Организации-перевозчики с постоянными клиентами делятся на сегменты, что в разы упрощает и ускоряет поиск требуемой информации. История контактов сохраняется и доступна для просмотра.

Заявки с перевозками: управление

В логистике для успешной работы важно правильно организовать процесс управления перевозками, обработки заявок. CRM позволяет формировать заявки автоматически с учетом поступающих от клиентов запросов. Есть удобные опции расчета первоначальной цены, выбора подрядчиков, контроля расходов, приходов, платежей. По перевозкам, заявкам формируются финансовые отчеты, полный пакет коммерческих документов. Текущие процессы планируются оперативно с учетом пунктов выдачи и отправления, параметров, характеристик грузов.

Маршруты

От правильности выбора маршрута зависят расходы на организацию перевозки, стоимость услуги для клиента. С CRM вы будете закрывать заявки продуктивно и эффективно, в пару кликов создавать новые маршруты по сформированным ранее шаблонам, отслеживать онлайн все перемещения транспортных средств по пунктам маршрута. Формировать маршруты можно по нескольким заявкам, фиксируя перевалочные пункты. Изменяйте график движения, время прибытия на случай непредвиденных проблем и задержек.

Простое управление сделками

Процессы bpm’online (эталон) упрощают и повышают эффективность управления продажами. Все операции автоматизируются, формируется референтная система управления продажами – от изучения запросов аудитории до сделки продажи. По каждой покупке составляется полная детализированная история. Также логистическая CRM система упрощает контроль за соблюдением сторонами прописанных в договоре условий сотрудничества.

Сервис

Те же инструменты линейки bpm’online отвечают за уровень сервиса, обслуживания клиентов, партнеров. Через единое операторское окно обеспечивается персонализированная клиентская поддержка. Упрощена схема планирования, составления логистических цепочек, расчета дополнительных услуг на разных этапах перевозки грузов. Можно автоматизировать работу контактных центров, осуществлять управление программой лояльности в пару кликов.

Аналитика

Для аналитики в CRM предусмотрены гибкие инструменты, повышающие эффективность работы организации. Аналитика идет по клиентским базам, отчетам, финансовым операциям (все колонки и направления). Можно проводить точное прогнозирование объема проводимых операций, перечня популярных услуг.

Виды CRM

CRM – универсальная система управления, включающая в себя функционал большинства движков. ПО подходит для использования транспортными, курьерскими компаниями и другими участниками логистической цепочки. В программе есть все основные инструменты для управления, обслуживания, автоматизации, дополнительно ничего заказывать и платить не нужно. Внедрение, запуск системы осуществляет разработчик, вам не придется самостоятельно разбираться в сложной схеме управления. Для работы CRM достаточно любого браузера.

Предоставляются широкие возможности интеграции. CRM обычно объединяют с сайтом компании, системой IP-телефонии для записи разговоров, перенаправления звонков, системами рассылок. Выбор дополнительных сервисов делается с учетом особенностей текущих задач, масштабов работы организации.